Картонаж. Шкатулка круглая + манекен.

Всем доброго времени суток. Вот и наступила осень, лето мы так и не дождались, за то зима придет как всегда во-время. Теперь можно долгими длинными вечерами заниматься любимыми занятиями - вышивка, картонаж и т.д.
Я вот к дню рождения подружки слепила шкатулочку , как всегда добавила вышивку лентами, уж больно она мне нравится. Когда сделала шкатулку  решила , что маловато подарка и добавила рукотворный манекен. Эта идея с манекеном давно сидела у меня в голове, только не было подставочки под него. В Леруа случайно увидела дверную деревянную  ручку и вот вам и подставка.

Как всегда рада , что заглянули  в гости. Теперь чаще будем встречаться. С уважением Ирина Н.



4 комментария:

  1. Красивая шкатулочка! А робота какая аккуратная!

    ОтветитьУдалить
  2. Доброго времени суток! Замечательный подарок! Ирина ну какая Вы молодец! Так здорово придумали с подставочкой для манекена. А я сшила манекен и все ни как не могла придумать подставку для него! Если можно воспользуюсь вашей придумкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, да пожалуйста. Я сама осень долго искала подставку, пока случайно в Леруа не увидела целую корзину таких ручек. Муж мне просверлил в них дырки и вуаля)))))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...