И снова здравствуйте. Шкатулка полукруглая.

Всем здравствуйте, что-то я совсем забросила свои записи в блоге. За это время у меня появились постоянные  читатели. Очень приятно.Оказывается  на мои странички заходят и смотрят результаты моего творчества. За то время пока меня тут не было произошло много интересного в моей творческой жизни. Во-первых я сделала много работ в технике картонаж, во-вторых начала ходить на занятия по пэчворку (давно хотела сшить лоскутное одеяло). Ну теперь по порядку. Начну с последней работы. Делал на заказ полукруглую шкатулку для рукоделия полукруглой формы. Не знаю почему , но всем нравятся именно такие шкатулки. Шкатулка будет подарена в четверг 23 мая .Надеюсь что понравится. Ну а сейчас слайды, точнее фото.






Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...